Смотр-конкурс "Авторские дидактические пособия или игры для развития речи детей дошкольного возраста"
В соответствии с годовым планом работы педагогического коллектива на 2021-2022 учебный год по решению годовых задач прошёл смотр-конкурс "Авторские дидактические пособия или игры для развития речи детей дошкольного возраста".
Цель конкурса: обогатить развивающую предметно-пространственную среду, создать оптимальные условия для воспитательно-образовательной работы с детьми по образовательной области «Речевое развитие».
Задачи конкурса:
-Активизация деятельности воспитателей по пополнению в группах и кабинетах узких специалистов развивающей предметно-пространственной среды (РППС), способствующей речевому развитию детей дошкольного возраста и обеспечивающей качество дошкольного образования;
-Выявление и распространение педагогического опыта по разработке авторских дидактических игр и пособий по развитию речи для детей дошкольного возраста;
-Вовлечение в процесс подготовки всех участников воспитательно – образовательного процесса: педагогов, родителей (законных представителей) и воспитанников.
Развитие речи и речевое общение в ДОУ осуществляется во всех видах детской деятельности, в разных формах. Развивающая среда и общение являются факторами, определяющими речевое развитие.
Участвуя в смотре-конкурсе, педагоги ДОУ показали свои знания в области «Речевого развития», презентовав свои авторские пособия на высоком профессиональном уровне.
При оформлениии игр и пособий педагоги показали своё творчество, представили яркость, многофункциональность игр.