Версия для слабовидящих

МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» г. Осташков

172730 Тверская обл., г. Осташков, пер. Литвиненко, 33а

Телефон

+7 (48-235) 5-06-51, 5-03-02

Эл. почта gubonina76@mail.ru

г. Осташков,
пер. Литвиненко, д. 33а
+7(48-235)5-06-51
Пн–пт с 7:00 до 19:00

О порядке проведения внутреннего контроля

Утверждаю:

Приказ по МБДОУ детский сад № 1                                

 «Улыбка» №63  от 26.09.2013г.

  Заведующий  детским садом

   ___________О.В.Губонина

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения  внутреннего контроля
качества и безопасности  медицинской деятельности в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Осташкова Тверской области.
МБДОУ детский сад №1 «Улыбка»

1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Улыбка» (далее — МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» ) в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от  21.11.2011 г. № 323-ФЗ; Положением о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. № 1152; Постановлением Правительства РФ от 25.09.2012 г. № 970 «Об утверждении положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий»; Постановления Правительства РФ от 15 октября 2012 г. № 1043 «Об утверждении положения о федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств». 

2. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (далее внутренний контроль).

3. Задачами внутреннего контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений медицинским работником, осуществляющего медицинскую деятельность требований  к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Внутренний контроль осуществляется путем:

а) проведение проверок соблюдения медицинским работником, осуществляющего медицинскую деятельность  прав воспитанников в сфере охраны здоровья воспитанников;

б) проведения проверок  соблюдения медицинским работником, осуществляющего медицинскую деятельность порядка оказания медицинской помощи, проведения иммунопрофилактики;

в)  проведения проверок  соблюдения медицинским работником, осуществляющего медицинскую деятельность порядка проведения медицинских осмотров, оформления соответствующей медицинской документации;

г) проведения проверок  соблюдения медицинским работником, осуществляющего медицинскую деятельность безопасных условий труда, а также требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации;

д) проведения проверок  соблюдения медицинским работником, осуществляющего медицинскую деятельность соответствия лекарственных средств, находящихся в обращении, установленным обязательным требованиям к их качеству, правилам хранения, срокам годности; ведение необходимой документации.

5. Должностными лицами уполномоченными осуществлять внутренний контроль являются:

а) руководитель медицинским кабинетом дошкольного образовательного учреждения;

6. Внутренний контроль осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок ежеквартально.

7. При проведении проверок, осуществляются следующие мероприятия:

а) рассмотрение документов и материалов, характеризующих деятельность проверяемого медицинского работника по соблюдению прав воспитанников в сфере охраны здоровья; оказание экстренной медицинской помощи в соответствии с требованиями порядков оказания медицинской помощи: проведение медицинских осмотров;

б) оценка соблюдения требований законодательства РФ к размещению и содержанию информации об осуществляемой деятельности в сфере охраны здоровья воспитанников;

в) проверка своевременной информированности родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего о планируемой иммунопрофилактике, профилактических осмотрах и других медицинских мероприятий воспитанников, и проведение их после получения разрешения;

г) рассмотрение и анализ жалоб родителей, связанных с оказанием медицинской помощи воспитанникам, в том числе содержащих сведения о непредоставленой заранее  информации о планируемых медицинских мероприятиях (иммунопрофилактика, осмотр узкими специалистами, стоматологом и др.), наличие лекарственных препаратов и медицинских изделий;

д)  оценка соблюдения порядка проведения медицинских осмотров врачами специалистами и медицинских исследований;

е) правил внесения записей в медицинскую документацию при проведении медицинских осмотров, а также оформления их результатов;

ж) оценка правил хранения, использования, сроков годности, оформления документации, утилизации лекарственных средств, медицинских изделий;

з) оценка правил хранения медицинских иммунобиологических препаратов, сроков их хранение;

и) оценка соблюдения правил дезинфекции, предстеризалионной очистки инструментария

 8. По результатам внутреннего контроля составляется соответствующий акт.